Снимок Столпов творения, сделанный Хабблом
Изначально снимок Столпов творения был мозаикой разных изображений и фильтров
Многие туманности, видимые как в нашей собственной галактике, так и за ее пределами, являются звездообразующими областями, где холодный молекулярный газ сжимается под действием гравитации, образуя новые звезды глубоко внутри их коллапсирующих сердец. В 1995 году мы впервые смогли заглянуть в сердце одного из таких регионов, туманность Орла, и найти колонны газа среди звезд. Эти колонны содержали протозвезды в процессе формирования и испарялись изнутри и снаружи под действием ультрафиолетового света, излучаемого горячей юной звездой, которая только-только появилась.
Другими словами, «Столпы творения» были также столпами разрушения. Инфракрасный и рентгеновский свет показал звезды внутри с разницей в 20 лет, и выяснилось, что внутри столпов протекает медленное испарение и изменения. Через несколько сотен тысяч или миллионов лет они полностью испарятся.
Сто лет назад мы даже не знали, существует ли во Вселенной хоть одна галактика помимо нашего Млечного Пути. Мы не знали, как началась наша Вселенной или была вечной, а если нет, то насколько старой и из чего состояла. Мы понятия не имели, какой будет конечная судьба Вселенной или как долго будут светиться звезды. Сегодня мы знаем ответы на все эти вопросы и многое другое. Когда мы инвестируем в космос, преимущества и последствия резонируют во всем мире. Как показали исследования, не только ученые — но и мы, заинтересованная публика и налогоплательщики для крупных космических агентств — делаем это возможным. Мы можем исследовать, изучать и понимать Вселенную так, как нам и не снилось раньше. Нужно просто быть смелее.
Бледная голубая точка
Это цветное изображение Земли, получившее название «бледная голубая точка» (Pale Blue Dot) является первой частью первого в истории «портрета» Солнечной системы, сделанного «Вояджером-1». Космический аппарат собрал в общей сложности 60 кадров для мозаики Солнечной системы с расстояния более 6 миллиардов километров от Земли и примерно на 32 градуса над эклиптикой. С огромного расстояния до «Вояджера» Земля была лишь точкой света — полумесяцем в 0,12 пикселя размером
14 февраля 1990 года, спустя более чем десять лет путешествия прочь от Земли, на пути из Солнечной системы, «Вояджер-1» повернул свой взгляд обратно к дому. Ему удалось сделать снимки шести планет, включая снимок Земли выше, с шести миллиардов километров. Это самое дальнее изображение Земли, которое у нас есть.
Хотя этот снимок не был частью изначального плана миссии, идея Карла Сагана позволила ему осуществиться:
«Вот здесь. Этот дом. Это мы. Здесь все, кого мы любим, кого знаем, о ком слышали, где все люди, которые когда-либо существовали, прожили свои жизни. Пожалуй, нет способа лучше продемонстрировать глупость человеческих дрязг, чем этот далекий снимок нашего крошечного мира».
Сейчас «Вояджер-1» в 20 миллиардах километров от нас, и он продолжает путешествие в межзвездном космосе как самый далекий космический аппарат от Земли.
Башня дьявола в Вайоминге
Devil’s Tower – природный монумент, расположенный в американском штате Вайоминг в центре Великих равнин. В действительности ничего аномального на скале высотой 386 метров не происходит.
Интересно! Башня дьявола фигурирует в фильмах «Близкие контакты третьей степени» и «Пол».
Впрочем, местные жители утверждают, что удивительно гладкий и сужающийся в верхней части обломок древней породы является площадкой для старта и приземления инопланетных кораблей.
Башня дьявола днём
Поддерживать легенду помогают необычные климатические условия. Будучи одним из самых высоких сооружений, Башня дьявола нередко испытывает на себе воздействие молний. Укрывающий её по утрам туман делает это место по-настоящему загадочным.
Естественно, что учёные версию с инопланетянами не рассматривают, что не делает Башню дьявола менее популярной. Интересно, что мнения специалистов по поводу происхождения скалы расходятся, достоверно о ней ничего не известно. Ежегодно окрестные места посещают 400 тысяч туристов.
Привлекает их прежде всего необычный внешний облик скального сооружения. Склоны башни отвесные и прямые, из-за чего каждому, кому посчастливилось увидеть её вживую, кажется, будто она вытесана из огромного горного хребта руками человека или пришельца.
Башня дьявола – переделанное название этого удивительного места. Индейцы племени Лакота называли горное плато Mato Tipila, что переводится как Дом Медведя. Ошибка в наименовании произошла в 1875 году, когда новые владельцы Великих равнин впервые заинтересовались тем, что представляет громадная плоская глыба, взобраться на которую долгое время не представлялось возможным. Неправильно осуществлённый перевод новым жителям Америки понравился больше, потому именно это название фигурирует во всех современных источниках.
Как уже говорилось выше, единого мнения о том, что послужило толчком для формирования скалы, учёные не выдвинули. Наиболее правдоподобными считаются следующие теории.
- Морская теория. В прошлом землю, где сейчас расположены Великие равнины, покрывало море или океан, дно которого покрывали осадочные породы. В результате сильного землетрясения в земной коре образовалась трещина, откуда в осадочные породы проникла вулканическая магма. Наслаиваясь на сланцы, известняк и песчаник, магма постепенно поднялась до поверхности, застыв в виде базальтового столба. Спустя миллионы лет море отступило, и непогода приступила к обтачиванию скалы, что и привело к образованию шестигранных, будто специально выточенных из камня, столбов.
- Вулканическая. Миллионы лет назад на месте Башни дьявола находился вулкан, извержение которого и стало причиной образования необычного каменного столба.
Полностью исследовать Башню дьявола долгое время не представлялось возможным. Она оставалась неприступной вплоть до конца XIX века. Два местных фермера были настолько любопытны, что, воспользовавшись лестницами, отважились на этот смертельно опасный для них шаг.
В 1906 году президент Рузвельт присвоил Башне дьявола статус национального монумента
В 1938 году известный альпинист Джек Дюранс повторил этот подвиг, а спустя ещё 3 года на вершину горы спустился на парашюте Джордж Хопкинс. Вернуться на Большую землю он должен был при помощи верёвок, но плохая погода и неумение смельчака обращаться с альпинистским оборудованием нарушили все его планы. Хопкинс застрял на плато и для его спасения пришлось разыскивать Дюранса, который и помог путешественнику спуститься.
Тайны Коломенского оврага
В заповеднике Коломенское имеется большой Голосовой овраг, на дне которого находятся два больших валуна – Девий и Гусь. Каждый из них весит не менее 5 тонн и, по легенде, камни являются останками змея, уничтоженного Георгием Победоносцем. Каменные глыбы считаются волшебными, загаданное у них желание обязательно сбудется. Некоторые верят в то, что камни способны вернуть мужскую силу.
Посиделки у камня
Несмотря на чудодейственную силу камней, сам овраг хорошим местом не считается. У путешественников перестаёт работать компас, мобильные телефоны разряжаются, а в небе видится след неизвестных объектов, ночью можно увидеть и сам НЛО.
В Голосовом овраге пропадают люди, и останавливается время. Неоднократно фиксировались случаи пропажи целых групп, которые спустя десятилетия появлялись в том же месте, утверждая, что прошло всего несколько минут. Аномальная энергетическая активность заставляет людей держаться подальше от этого места.
19. Золотой треугольник
Правило золотого треугольника работает по аналогии с правилом третей. Только вместо сетки прямоугольников мы делим фрейм диагональной линией, идущей от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов, ведя их к диагональной линии.
Две короткие линии идут к диагональной линии под прямым углом, как это показано на фото ниже.
Это делит кадр на ряд треугольников. Как вы можете видеть, этот способ съемки помогает нам ввести элемент «динамического напряжения», о котором мы узнали в пункте 6. Как и с правилом третей, мы используем линии (треугольники, в данном случае), чтобы помочь выделить положение различных элементов в сцене.
Эта фотография использует «правило треугольников» более деликатным способом. Головы статуй создают «подразумеваемый треугольник». Эта линия ведет нас к Эйфелевой башне на заднем плане. Короткая линия справа проходит в точности между двумя статуями. Короткая линия слева соединяется с диагональю как раз на полпути к Эйфелевой башне.
Правило треугольников может показаться более сложным с точки зрения композиции, но результат его использования может быть действительно потрясающим.
Ловушка дьявола
Загадочное и опасное место расположено в городе Такона на Сицилии. Ловушкой дьявола оно зовётся из-за странного происшествия, случившегося с местным жителем Альберто Гордони в 1753 году. Выйдя во двор своего дома, этот человек растворился в воздухе на глазах друзей и родных. Поисками его занимались не один год, но следов обнаружить не удалось.
Ловушек дьявола – мест, где исчезают и появляются люди, – на Земле множество. Обходить их стороной ранее помогала вера в легенды и мифы. В век рационализма человек такой возможности лишён, потому случаи исчезновения людей фиксируются повсеместно.
Вполне вероятно, что о происшествии бы забыли, но спустя 22 года пропавший появился из ниоткуда на том же месте, где пропал. Он ни капельки не постарел и был уверен в том, что отсутствовал не более нескольких часов.
Средневековая усадьба – перекрёсток времён
Путешественник во времени был помещён в психиатрическую лечебницу, находясь в стенах которой рассказывал о бестелесных духах, телах без души, вечно живущих людях и воронках в пространстве и времени. Единственным, кто ему поверил, оказался доктор Марио. Врач решил лично посетить место исчезновения вместе с самим пропавшим. Каков же был его ужас, когда, едва ступив во двор своего бывшего дома, Альберт вновь пропал. На этот раз вернуться ему не удалось. Испуганный врач приказал обнести место высокой стеной и наказал никому к нему не приближаться.
Фотография «восходящей Земли», сделанная «Аполлоном-8»
Первый взгляд глазами человека на Землю, поднимающуюся над Луной. Этот снимок вызвал колоссальное волнение у людей с момента первой высадки на Луну
Все, что мы когда-либо узнавали от NASA, в той или иной степени было плодами просвещения общества, ликвидации космической безграмотности и даже пропаганды. Фотография выше называется «восход Земли» (Earthrise), и взглянув на нее, люди впервые увидели, как Земля восходит над Луной. Снимок сделал астронавт Билл Андерс, когда «Аполлон-8» завершил последний проход дальней стороны Луны. Он впервые показали человечеству, насколько драгоценной, хрупкой и крошечной является наша Земля. Сам Андерс, сделавший фото, сказал следующее: «Мы проделали весь этот путь, чтобы изучить Луну, но самое главное, что мы открыли Землю».
И вот еще интересный случай: когда сестра Мэри Джукунда написала NASA, чтобы они перестали тратить деньги на освоение космоса, пока на Земле так много страданий, заместитель директора по науке NASA Эрнст Штулингер написал ей длинное письмо, приложил эту фотографию и сказал следующее (вкратце):
«Фотография, которую я прикладываю к этому письму, показывает вид нашей Земли с «Аполлона-8», который кружил вокруг Луны на Рождество в 1968 году. Среди многочисленных прекрасных результатов космической программы, этот снимок может быть самым важным. Он открыл наши глаза на тот факт, что наша Земля — прекрасный и самый драгоценный остров в безграничной пустоте, и нет никаких других мест, на которых мы могли бы жить, кроме тонкой поверхности нашей планеты, ограниченной зияющей пустотой космоса. Никогда прежде люди не осознавали, насколько ограничена наша Земля на самом деле и насколько опасным было бы вмешательство в ее экологическое равновесие. С тех пор, как этот снимок был впервые опубликован, голоса все громче и громче говорили о проблемах, которые ущемляют людей в наши времена: загрязнение, голод, бедность, городская жизнь, производство пищи, контроль воды, перенаселение. Мы, несомненно, неслучайно начинаем рассматривать громоздкие проблемы, которые стоят перед нами, именно в то время, когда молодая космическая эпоха позволила нам впервые по существу увидеть нашу планету.
К счастью, отмечу, космическая эпоха не только держит перед нами зеркало, в которое мы можем себя увидеть, но и предоставляет нам технологии, вызов, мотивацию и даже оптимизм для уверенной атаки этих задач. То, что мы исследуем в рамках программы, я считаю, полностью поддерживает высказывание Альберта Швейцера, когда он сказал: «Я смотрю в будущее с беспокойством, но с надеждой».
Как и миллионы других, Джукунда была тронута. Благодаря этой фотографии мы можем с уверенностью ответить на вопрос, почему инвестиции в науку так важны, даже со всеми страданиями в современном мире. Будущим поколениям никогда не придется переживать, будучи первыми, те страдания, которые сегодня затрагивают нас.
Обнаружение флуктуаций в послесвечении Большого Взрыва до масштабов меньше 1 градуса было большим достижением WMAP NASA, показывающим нам первую точную «детскую картину» Вселенной
Аномальные зоны Калужской области
Калужская область богата на аномальные зоны. Это и Кольцовские пещеры, и Поповский мост, и местечко Курган, Чертово городище
Многие местные жители с удовольствием расскажут легенду о Канищенском пруде и необъяснимых явлениях, регулярно происходящих в деревнях Верёвка, Никитское, Чёрный поток, Щигры, Огарково, Осторожное
Указательный знак проезда к Чертовому городищу
Так, гуляющие в лесу жители деревни Верёвка обнаружили, что в разгар лета листья на деревьях пожелтели и осыпались, словно наступила поздняя осень, температура воздуха резко понизилась. Отойдя от аномального места на несколько сот метров, они убедились в том, что в окружающем мире ничего не изменилось, лето продолжается. Прибывшие на место происшествия исследователи прошли не менее 12 км за 40 минут, совершенно не заметив того, как быстро они преодолели путь, на который требуется не менее 2 часов.
Объявление помогает привлекать туристов
В местных лесах происходят и куда более загадочные вещи – люди пропадают и находятся вдали от места исчезновения, летают НЛО, как у себя дома расхаживают пришельцы. Глухие, а иногда и заброшенные деревни – надёжный хранитель древних легенд и пророчеств.
Там, где растут деревья-мутанты
Жители и гости Якутска, решившие побродить по лесу вблизи третьего километра Маганского тракта, сталкиваются с удивительным природным явлением – необычной формы соснами и другими деревьями. Все они расположены вблизи бывшей воинской части, некогда являющейся особо охраняемой зоной. В тайге нередко можно встретить искривлённые деревья, но в таком количестве их никто ещё никогда не находил.
Искривлённые деревья
Форма деревьев причудливая, объяснить причину её учёные не в силах. Уфологи верят в инопланетян, скептики утверждают, что все дело в излучении и опытах, проводимых на этой военной базе. Достоверно об опытах ничего также неизвестно, но грибы на территории заброшенной части растут в больших количествах даже в неурожайный год.
Медведицкая гряда – загадочный полигон
Одна из сильнейших аномальных зон на территории России. Под грядой располагается множество тоннелей, погода над аномалией неустойчива, грозы с молнией и громом не считаются редким явлением. При этом бьющие в землю молнии никогда не попадают в те места, где находятся тоннели.
Строители этих тоннелей неизвестны, в последний раз их использовали в Гражданскую войну. Во время ВОВ ходы в тоннеле взорвали, и с тех пор найти их никто не может. Но и без тоннелей место это довольно загадочное, здесь нередко встречаются сотни обожжённых с одной стороны и завязанных в необычайные узлы деревьев.
Заметка в газете
Причину регулярно бьющих в землю молний и искривлённых стволов деревьев учёным выяснить не удалось. Уфологии предполагают, что Медведицкая гряда используется в качестве космического полигона. Догадки подобного рода подкрепляются наличием в этом месте изменённой гравитации. К сожалению, зафиксировать настоящий НЛО до сих пор не удаётся.
Чоколейт Хилс
А проще – Шоколадные холмы. Любителям уникальных мест стоит посетить провинцию Бохол на Филиппинах. На площади 50 квадратных километров насчитывается около 1,5 тысячи загадочных холмов. Курганы имеют идеально коническую форму, покрытую зеленой травой. Когда долго не бывает дождей, они все становятся коричневыми. Поэтому их и называют шоколадными. До сих пор ученым не удается выяснить их происхождение.
По сей день специалисты спорят о том, как образовались эти уникальные холмы. Вероятно, к этому причастна вода, которая в течение миллионов лет растворяла известняковые камни или кораллы. Допустим, что это так, но почему тогда холмы имеют одинаковую форму? Вокруг них ходят легенды и мифы. Одно из преданий повествует о том, что эти холмы образовались на поле боя гигантов.
17. Баланс элементов в кадре
Первое правило, которое мы рассмотрели, было правилом третей. Оно о том, что объект съемки должен располагаться вдоль одной из вертикальных линий сетки. Иногда это может привести к дисбалансу в кадре: это может оставить своего рода «пустоты» в остальной части кадра.
Чтобы избежать этого, вы можете составить композицию так, чтобы она включала в себя вторичный объект меньшей важности или меньшего размера на другой стороне кадра. Это уравновешивает композицию, не привлекая слишком много внимания и не отвлекая от основного объекта съемки
Посмотрите на это фото фонарного столба на мосту в Париже. Сам фонарь расположен на переднем плане в левой стороне кадра. Эйфелева башня на дальнем плане уравновешивает этот вид.
Возможно, вы скажете, что этот снимок противоречит правилу отрицательного пространства из пункта 10. Также это расходится с правилом шансов, поскольку мы видим тут четное число элементов в сцене. Но, как я и говорил в самом начале, в творчестве нет нерушимых правил и жестких рамок. Некоторые принципы противоречат друг другу, и это нормально. Некоторые принципы хороши для одних снимков и не подходят для других. Это дело опыта и экспериментов.
Это фото было сделано в Венеции. Декоративный фонарный столб доминирует на одной стороне кадра. Башня церкви поодаль обеспечивает баланс на другой стороне. Это также оказывает вторичный эффект на композицию. Башня церкви на расстоянии, очевидно, гораздо больше, чем фонарный столб в реальной жизни. На фотографии она кажется меньше, поскольку находится далеко. Это помогает добавить ощущение глубины и масштаба в сцену.
Высокая температура
Тепло является хорошей отправной точкой для ответа на этот вопрос. Рекордсменами, которые смогли приспособиться к высокой температуре, можно назвать группу организмов, которые известны как гипертермофилы метаногены. Они обитают по краям гидротермальных источников глубоко в море. Некоторые из этих организмов могут переносить температуру 122 градуса.
Большинство исследователей считают, что 150 градусов являются теоретической отметкой, выше которой жизнь не может существовать. При такой температуре белки распадаются, и химические реакции не могут происходить. Это значит, что микроорганизмы могут развиваться вокруг гидротермальных источников, но не внутри них, где температура может достигать 464 градусов. То же самое верно и для существующих на Земле активных вулканов. Таким образом, температура является самым враждебным параметром. Когда окружающая среда становится достаточно горячей, все разрушается.
15. Правило пространства
Правило пространства касается направления, в котором движется объект съемки. К примеру, если вы снимаете движущийся автомобиль, то в кадре перед ним должно быть больше свободного пространства, чем позади него. Это показывает, что ему есть куда двигаться. Вот как на этом фото. Лодка находится в левой стороне кадра и перед ней гораздо больше пространства, чем сзади нее. Мы мысленно представляем себе направление ее движения.
Это же правило распространяется на фотографии людей. Правило пространства предполагает, что субъект должен «смотреть в кадр», а не «за него». Взгляните на музыканта в фотографии выше. Я снял его так, чтобы он находился в левой стороне кадра. Он смотрит по направлению вправо (когда мы смотрим на это фото), таким образом, он находится в рамках кадра. Если бы он смотрел в другую сторону, это выглядело бы, как будто он смотрит влево, а значит — за рамки кадра, и это было бы противоестественно. А так, глядя на его лицо, далее мы перемещаем взгляд на парня, опирающегося на перила и на танцующую пару позади него.
«Детская картина» Вселенной, сделанная WMAP
Одним из величайших открытий 20 века было послесвечение Большого Взрыва: космический микроволновый фон (CMB). Большой Взрыв породил Вселенную, наполненную материей, антиматерией и излучением, и излучение двигалось по прямой к нашим глазам с тех пор, как сформировались нейтральные атомы. Сегодня из-за расширения Вселенной излучение весьма прохладное, но раньше, когда оно только было испущено, ему нужно было выбираться из гравитационных колодцев, определяемых чрезмерно плотными и недоразвитыми областями, которые на тот момент существовали.
Сверхплотные, обычные и разуплотненные области, которые существовали тогда, когда Вселенной было всего 380 000 лет, теперь соответствуют холодным, средним и горячим точкам CMB
Эти области выросли в галактики, скопления и большие космические пустоты, но именно детская картина WMAP первой выявила детали Вселенной с такой степенью точности. Величина и распределение этих областей повышенной и пониженной плотности проявляются как колебания температуры в CMB и рассказывают нам, из чего состояла Вселенная. Картина нашей Вселенной как смеси темной материи, обычной материи и темной энергии, впервые была точно показана WMAP и изменила наше восприятие Вселенной, какой мы ее знаем.
Мёртвое озеро
Вблизи деревни Герасимовка (Казахстан) находится удивительное озеро, местными жителями прозванное Мёртвым. Имеет оно 100 метров в длину и 60 – в ширину. Расположенное в гористой местности, оно по праву заслужило свою дурную славу. В этом озере не найти ни одной рыбки или растения. Утонувшие тела людей не всплывают на поверхность, обнаружить их не удаётся.
Гладь Мёртвого озера
Местные жители обходят водоём стороной, полагая, что он проклят. Согласно одной из легенд, ревнивый жених утопил в этом озере свою ни в чём не виноватую невесту, с этих пор там стали происходить по-настоящему страшные вещи.
Купаться в озере можно, но деревенские этого никогда не делают. Зазевавшийся отдыхающий может быть утянут на дно мертвецами. Гуляющие по берегу озера люди часто пропадают, но всегда находятся, правда, в совсем неожиданных для них самих местах.
Влияние давления
Высокое давление, по-видимому, создает меньше проблем для жизни. Это значит, что температура, а не глубина, ограничивают то, как далеко под поверхностью Земли может существовать жизнь. Температура центра Земли достигает 6 тысяч градусов, что, конечно, не исключает существование жизни, хотя глубину, на которой она замирает, все еще предстоит выяснить. Микроорганизмы, названные Desulforudis audaxviator, были обнаружены на глубине 3,2 километра от поверхности земли, в южноафриканском золотом руднике. Потенциально, они не контактировали с поверхностью миллионы лет и смогли выжить с помощью питательных веществ в породах, которые подверглись радиоактивному распаду.
Отрицательные температуры
Но жизнь существует не только при высоких температурах, но и при низких. Бактерии рода Psychrobacter могут выживать при температуре -10 градусов в сибирской вечной мерзлоте и ледниках Антарктики. Не так давно ученые обнаружили живые клетки в подледниковом озере ниже уровня антарктического льда. А антарктическое гиперминирализированное Глубокое озеро стало местом жизни уникальных видов даже при температуре -20 градусов. Чтобы выжить в таких условиях, микроорганизмы обзавелись специально приспособленными мембранами и белковыми структурами, а также антизамораживающими молекулами в клетках. Учитывая, что Земля покрывалась льдом несколько раз еще до того, как здесь зародилась жизнь, покрытое льдом озеро в Антарктике не является самым экстремальным.
13. Измените угол зрения
Большинство фотографий снимаются на уровне глаз. В данном случае, фото сделано с высоты нескольких метров над землей. Такой способ фотографирования — выше или ниже привычного уровня — дает изображениям новую наполненность и придает новую привлекательность уже знакомым и узнаваемым видам. Я часто видел фотографов дикой природы в частности, лежащих в грязи на их животах, чтобы получить идеальный снимок.
Это фото Парижа в ночное время было снято с крыши башни Монпарнас в 15-м округе. Всякий раз, когда я посещаю новый город, я всегда стараюсь узнать, есть ли в нем какие-либо здания со смотровыми площадками, чтобы сфотографировать город сверху. Это дает шанс снять захватывающий вид на город, особенно в ночное время.
Иногда снять идеальный кадр означает промочить ноги.
Это фото снято на речке в графстве Лимерик, Ирландия. На самом деле, мне пришлось прождать довольно долго, чтобы прошел дождь и выглянуло солнце. Но это стоило того — спуститься вниз и сфотографировать воду, стоя в ней, чтобы создать впечатление, будто это маленький водопад.
Что нужно знать при поиске своего дома на онлайн карте
В сети существует огромное разнообразие картографических сервисов, предоставляющих пользователю доступ к спутниковым картам высокого разрешения. При этом абсолютное большинство таких сервисов использует API от «Google Maps», и лишь несколько сервисов (в том числе отечественный «Яндекс.Карты») могут похвалиться собственными картографическими наработками, отличными от доминантных в данном сегменте карт от Гугл.
При этом работа с такими картами довольно шаблонна. Вы переходите на один из них, при необходимости включаете спутниковое отображение, а затем вводите в строку поиска свой адрес (населённый пункт, улицу, номер дома). После этого сервис находит требуемую локацию, а вы с помощью колёсика мышки можете увеличить или уменьшить имеющееся отображение. Если же сервис по каким-либо причинам не находит ваш дом, рекомендую ввести название города (посёлка, села) и улицу, а потом найти нужный дом самостоятельно с помощью мышки.
Режим просмотра улиц позволяет воочию насладиться видом родных мест
При этом некоторые сервисы позволяют не только увидеть свой дом сверху, но и погулять по улицам родного города, и вблизи насладиться видом нужных нам зданий.
Перейдём к списку сервисов, которые помогут нам увидеть свой дом со спутника.
Белые боги
В 50 км от Москвы неподалёку от деревни Радонеж находится древнее славянское урочище. Согласно легенде, представляет собой жертвенный полуовальной формы алтарь, сложенный из больших камней. Точное месторасположение святилища никому из ныне живущих неизвестно. Окружающие деревню леса достаточно обширны, в них нелегко найти наверняка полуразрушенное и покрытое мхом каменное строение.
В существовании его специалисты не сомневаются, связывая название алтаря с наиболее известным пантеоном славянских богов, состоявшим из Белобога, Чернобога и Свентовита, правившими людьми, небом и подземным царством.
Белые Боги
В настоящее время поиски остатков святилища не прекращаются, но вероятность его находки минимальна. Древние камни словно сокрыты от глаз человеческих божественной дланью, готовые показаться только тому, кто этого действительно достоин.
Долина Ярлу
Удивительное по красоте место, расположенное среди горных вершин Алтая. Долина многими считается местом силы, сюда приходят те, кто мечтает приобщиться к природе, медитировать, почувствовать близость с божественным.
В центре долины находится камень Мудрости, также известный как камень Шамана, или Мировой камень. Погода здесь меняется каждые 5–10 минут. Многие верят, что в долину прилетают НЛО, но они невидимы для обычных людей. Существуют и те, кто утверждает, будто сконцентрировавшись и встав на камень Шамана, можно попасть через портал в другие страны и даже изменения.
Долина Ярлу
Даже если ничего необычного во время путешествия не случится, долина Ярлу все равно заслуживает внимания. Это прекрасное место, не хранящее на себе пока ни следа человеческой цивилизации.