Как я на Майами билеты покупал

Silver MedallionЯ, как обычный такой студент-иммигрант не могу позволить себе часто летать туда-сюда… бизнес классом. Пусть даже и по Америке. А вы знаете, права народная мудрость, что к хорошему быстро привыкаешь, поэтому в этом посте я расскажу как я покупал себе билеты из Нью Йорка в Майами, да еще так, чтобы получилось полететь бизнес-классом. Здесь я обобщу некоторые моменты, которые я учитывал при составлении маршрута и о которых я писал в одном из своих самых первых постов.

Так вот, задача передо мной стояла следующая — поехать на небольшие каникулы в Майами на два-три дня и при этом потратить минимальное количество денег. И еще желательно лететь бизнес-классом. Что касается последнего, то это уже моя прихоть, от которой не получается избавиться. Но обо всем по порядку.

По определенным причинам мне нужно было лететь в Майами в последнюю неделю июля, то есть выбор с датами был достаточно узкий. Также по своей прихоти прилетая в Майами, я не могу пропустить Latino-night в одном из клубов на South Beach, а вечеринка эта проходит только по вторникам. Плюс в пятницу я уже в любом случае должен был быть обратно в НЙ. Таким образом получилось, что лететь туда я должен был в понедельник-вторник, а возвращаться в четверг-пятницу утром.Всегда хорошая компания

Вообще в этом году очень непонятные вещи происходят с рейсом НЙ-Майами. Я помню, что в прошлом году я каждый месяц почти летал и чаще всего, даже если берешь билет за неделю, цена редко поднималась выше 120$ в одну сторону. В этом году, при том, что самолеты наверно каждые 20-30 минут летают туда-обратно, билеты стоят от 120$ и выше, а это нужно еще за несколько недель вперед купить.

В общем когда я подошел к покупке билетов ситуация оказала следующая. В понедельник, как и полагается для самого загруженного дня недели (наравне с пятницей), все рейсы были от 180$ и выше. При том,  что только прямыми рейсами летают по маршруту American Airlines, Delta, Jet Blue, Spirit, United плюс через хабы US Airways, Southwest, Air Tran. Короче бардак.

Вторник вообще мой любимый день для полетов, потому что билеты обычно стоят намного дешевле именно во вторник. Но тем не менее, самый дешевый билет туда стоил 130$ у Spirit и от 160$ у нормальных компаний. Не подумайте, что я не люблю Spirit, но в общем-то нет — не люблю. На самом деле они позиционируют себя как super lowcoster, то есть там не то, что все платное, вплоть до воды в самолете, так еще и спинки сидений не откидываются. Я летал несколько раз ими, в принципе жаловаться сильно не могу, мне как-то везло с местами, но рисковать не хотелось.Spirit Airlines Legroom

Обратно было еще сложнее с перелетами, потому что и в пятницу и в четверг билеты были от 180$ и выше. Совершенно не хотелось платить такие деньги. Особенно при том, что несколькими днями раньше я купил билет в Сан Диего и обратно (почти 6 часов лету) за 120$ в каждую сторону.

В итоге я начал искать билеты из близлежащих городов. Не так чтобы мне очень этого хотелось, но помните, что главная цель — улететь как можно дешевле. Для НЙ я смотрю стандартный список городов, а именно Вашингтон (желательно аэропорт DCA, потому что он в центре города или на крайний случай BWI, но рейсы не раньше 8 утра, чтобы на общественно транспорте успеть добраться), Бостон (рейсы не раньше 7 утра) и в первый раз мне на глаза попалась Филадельфия. Точнее один раз я из нее уже летал, но тогда был форс-мажор.

Почему я рассматриваю все эти три города — потому что я знаю, что оттуда можно недорого улететь — это раз, а во-вторых, доехать туда из НЙ на ночном автобусе (чтобы улететь рано утром) будет стоить совсем немного. В итоге я нашел утренние рейсы из Филадельфии и купил автобусный билет до туда в компании Megabus всего за 5$. А в Бостон вообще можно было за 3$ уехать, хотя расстояние в два раза больше до туда. Только нужно немного заранее покупать.Мегабас

С билетом обратно было легче, потому что прилетать мне нужно было совершенно точно в НЙ, так как у меня не было времени добираться ни из Бостона, ни из Филадельфии у меня не было. Тут я воспользовался еще одной хитростью. А именно помог мне мой любимый Питтсбург. Точнее я там никогда не был, хотя очень хочется. Но вот он меня почему-то всегда выручает. И Баффало тоже иногда. И Бостон. И Вашингтон.

А хитрость заключается в том, чтобы купить билет до этого самого Питтсбурга, но со стыковкой в НЙ. Спокойно долететь до НЙ, а дальше просто никуда не ехать. Так я в итоге и сделал.

Теперь дело оставалось за малым — выбрать сами билеты, чтобы и по времени подошло и с комфортом было. Здесь как раз для меня играл роль тот самый бизнес-класс. Значит я уже почти целый год как часто-летающий пассажир в авиакомпании Delta. А как одно из преимуществ, которые они дают своим лояльным пассажирам — бесплатный апгрейд до бизнес-класса, если свободные места там имеются. Про бизнес-класс на внутренних рейсах я расскажу отдельно.Дельта. Еда в бизнес-классе

С другой стороны я как раз только что получил Серебренный статус у другой авиакомпании United, которая также делает апгрейды, только ей я летаю совсем редко.

Идея была выбрать рейс так, чтобы вероятность апгрейда была максимальная. То есть изначально должно было быть как можно больше свободных мест в бизнес-классе, которые потом и начнут раздавать. Как серебренный пассажир, я в виртуальной очереди стою самый последний — после бриллиантовых, платиновых и золотых. То есть даже если свободных мест 6-7, это не значит, что можно получить апгерейд.

Вообще я читаю специализированные блоги для часто летающих пассажиров, особенно блог ThePointsGuy, где как раз пишут о всяких вещах, как с большой вероятностью получить апгрейд. Так вот главное — это остерегаться перелетов через Атланту (крупнейший в мире аэропорт и главный хаб авиакомпании Дельта). Именно через нее летят большинство бизнес-пассажиров, пользующиеся как внутренними, так и международными рейсами. И получить апгрейд на рейсе из или в Атланту для серебренных членов практически нереально.Бизнес-класс. Дельта

Из Филадельфии был два рейса, которые мне подходили — один в 7.00 утра через Атланту, а другой в 7.35 утра через Детройт. Причем прилетали они потом в Форт Лодердейл примерно в одно время, около часа дня. По вышеизложенной причине я выбрал рейс через Детройт. И о чудо — за пару дней до вылета мне дали апгрейд!!!!Письмо радости

Обратный рейс было легче выбирать, потому что было всего два варианта — лететь из Майами (что намного удобнее, чем из Форт Лодердейла, до которого еще рано утром нужно добраться) — один рейс был в 7.04 у United, но в аэропорт Newark (еще 15$ и как минимум 2 часа, чтобы добраться до моего дома) и Дельта в 7 утра (вообще мой любимый рейс, которым я чаще всего и летаю в НЙ) в Ла Гвардию, которая всего в 30 минутах на автобусе от моего дома.

Плюс я-то знаю, что утренний рейс у United полетит полный (уже летал пару раз и посмотрел, когда пытался забронировать), а Дельтовский будет пустой. И вуа-ля — и здесь мне сделали апгрейд до бизнеса!!!! А это нормальная человеческая еда в самолете и бесплатные алкогольные напитки. И пусть это 7 утра и у кого-то утро, а я летел с каникул и спать еще не ложился.

Вот примерно так закончилась моя эпопея с бронированием билетов. Но это еще полпути, потому что поездка должна была также стать максимально экономной.

Добрался до Филадельфии я на автобусе за 5 долларов из за 2 с половиной часа, посидел немного на вокзале (нормальном, чистом большом вокзале), оттуда утром взял поезд до аэропорта (еще 8 долларов). Прилетел в Форт Лодердейл и так как меня никто не встретил (по уважительным причинам), я взял шаттл до South Beach (21$). Вообще можно было и на автобусе с пересадкой, но это как минимум на два часа растягивается. А так как я приехал всего на полтора дня и еще хотелось позагорать (вообще я сгорел за два часа) и покупаться (в воде не залез даже), то шаттл был единственным решением.Go shuttle FLL

Обратно было немного веселее, потому что всю ночь мы праздновали праздники, потом заехали забрать вещи (половина которых все равно осталась в Майами), я вышел из дома и прямо передо мной проехал мой автобус, который был как раз чтобы доехать до аэропорта вовремя. Такси стоит 45$ и в мой бюджет не вписывалось никак, поэтому я начал паниковать, взял другой автобус, пересел на метро (сначала не в ту сторону) в итоге в аэропорту я был в 6.35 (вылет в 7!!!). Здесь на помощь пришло то, что я знал куда мне нужно бежать (а я именно бежал), и то, что у меня была возможность пройти досмотр без очереди (еще одно преимущество часто летающих пассажиров). Вообще я люблю смотреть когда проходишь без очереди, а все эти десятки, если не сотни человек смотрят на тебя так злобно, потому что они там уже полчаса толкаются в очередях. Также и я, когда мне не делают апгрейд смотрю на тех, кто идет без очереди)).

В общем не знаю как такое возможно, но в 6.55 я прибежал к самолету и меня еще в него пустили, хотя посадка уже 15 минут как закончилась. Сразу же подошла стюардесса, посмотрела на мой потрепанный вид, спросила хочу ли я воды, на что я попросил банку пива. Она удивилась, а еще больше удивился мой сосед — такой солидный человек в костюме, весь гладко-выбритый. Но это было его дело. Все равно я почти сразу уснул.Любимый Blue Moon

Вот как-то так. Мораль здесь такова. Пока мы молодые — нужно путешествовать как можно больше. А еще лучше путешествовать с умом. Вот я раньше летал много, а никогда этим не пользовался. Сейчас конечно не жалею, но тем не менее. И еще — информация — вот в чем реальная сила. Так что читайте побольше.

Добавить комментарий